Монтаж любых устройств должен быть выполнен правильно, в противном случае неизбежны сложности при их эксплуатации. Но если некачественно установлены пластиковые окна, то это точно обернется серьезными проблемами для всех людей, проживающих или просто находящихся в помещении. В этом случае светопрозрачные конструкции не смогут полноценно защищать помещение от холода и препятствовать проникновению в него уличного шума, влаги, пыли. А низкая энергоэффективность обернется большими тратами на дополнительный обогрев комнат. В итоге же окна просто совсем выйдут из строя, потребуется срочный демонтаж и установка новой оконной системы. И хорошо, если это произойдет в теплое время года, а не суровой зимой. Поэтому рассмотрим, как можно решить проблему с некачественной установкой на начальном этапе.

Как предотвратить проблемы?

Лучше всего избежать проблем с монтажом окна, чем устранять их. Поэтому нужно постараться обезопасить себя. Рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных крупных производителей, таких как компания Pexay. Не менее важна и компания-поставщик, которая обычно берет на себя не только доставку оконных систем, но и их монтаж. Причем серьезные фирмы всегда предоставляют гарантию как на сами изделия, так и на их установку. Такой пункт должен быть в договоре. В этом случае, при обнаружении заказчиком вызванных неправильным монтажом проблем, поставщик должен за свой счет их устранить. Поэтому важно не проводить монтажные работы самостоятельно. Редкий заказчик оконной конструкции способен выполнить их качественно, даже если уже имеет некоторый опыт. Ошибки практически неизбежны, и платить за их устранение придется излишне самонадеянному покупателю.

Что делать в случае выявления факта некачественной установки?

Если пластиковым окнам нанесен ущерб именно из-за неправильного монтажа, и проводил его не сам заказчик, нужно решать вопрос с установщиками. Необходимо оперативно связаться с представителем фирмы-установщика или руководителем монтажной бригады и сообщить о проблеме. Серьезные компании обычно дорожат своей репутацией и заинтересованы в том, чтобы решить возникший вопрос полюбовно, не вступая в конфронтацию. В противном случае репутационные убытки могут оказаться более серьезными, чем сиюминутная выгода. Если же попытки договориться не возымели успеха, остается предъявить официальную претензию. Жалоба составляется по определенным нормам:

К заявлению необходимо приложить копии договора и товарных чеков. Отправлять претензию лучше всего заказным письмом. В таком случае служба доставки будет иметь возможность подтвердить факт вручения жалобы. 

Действия заказчика при игнорировании его обращения

Закон о защите прав потребителей оставляет за обманутым заказчиком оконной конструкции право отстаивать свою правоту в судебном порядке. В исковом заявлении следует указать результаты независимой экспертизы, это позволит аргументированно доказать свою правоту. При наличии подтверждающих документов выиграть такое дело в суде достаточно просто. Да и сама готовность заказчика пойти в суд может отрезвляюще подействовать на представителей компании-установщика. Если они не уверены в своей правоте, то, скорее всего, пойдут в этот момент на уступки. Иногда покупатели опасаются коррупции, но страх этот безоснователен. Установщику легче уладить вопрос с заказчиком, чем рисковать, ввязываясь в настоящую авантюру. Иск в суд подать можно только по истечении того срока, который покупатель в своей претензии отвел компании-установщику на устранение недостатков.

Действия при проблеме с окнами

Если проблема в самих окнах, а не в неправильном монтаже, порядок действий будет аналогичным. Ведь это также ответственность поставщика оконной конструкции. Т. е. сначала подается устное обращение поставщику, затем письменное, а при игнорировании можно обращаться в суд. Сразу претензию нужно писать если доставленная оконная система отличается от образца в выставочном зале, фурнитура изначально плохо работает, профили имеют желтые пятна или сероватый оттенок. Такие нарушения говорят о том, что вы столкнулись с недобросовестным продавцом. Он доставил товар низкого качества, с которым обязательно возникнут проблемы. Поэтому лучше не ждать неполадок, а сразу отправить претензию заказным письмом.

Контакты

Самара

ул. Гагарина, 84А

+7 (846) 250-09-09

пн-пт: с 10:00 до 18:00,
сб: с 10:00 до 16:00

Новокуйбышевск

ул. Чернышевского, 12

+7 (846) 356-24-24

+7 (927) 207-44-27

пн-пт: с 9:00 до 17:00
Если мы не отвечаем по рабочему номеру, позвоните нам на мобильный 8 (927) 207-44-28, напишите на почту gagarina79@okna-sok.ru или оставьте заявку
Балконы Москитки Жалюзи Рулонные шторы Подоконники Профили Отзывы Блог Контакты
Пенсионерам Калькулятор Сервис Наши работы О компании 8 (846) 250-09-09 пн-пт: с 10:00 до 18:00,
сб: с 10:00 до 16:00
8 (927) 207-44-28 Самара, ул. Гагарина, 84А